ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Как оформить заказ через интернет-магазин?

Шаг 1: Выберите продукцию PeNa на сайте и нажмите на кнопку “Купить”. После нажатия товар автоматически отправляется в корзину покупок. Далее вы можете продолжить добавлять товары в Корзину, либо перейти в Корзину, нажав в правом верхнем углу на иконку “Корзина”.

Шаг 2: В Корзине нажимайте на кнопку “Оформить заказ” и на странице оформления заказа вносите ваши контактные данные, указывайте удобный метод доставки и оплаты. Финальный этап - кнопка “Подтверждение заказа”.

Шаг 3: Вы получите email с подтверждением заказа и мы вам перезвоним для согласования даты и времени доставки.


Если у вас возникают сложности с оформлением заказа - вы всегда можете позвонить по номеру +380 (66) 134-00-44 и заказать продукцию по телефону.

Также мы принимаем заказы через direct в Instagram.

Я ранее регистрировалась (-лся) на сайте, но сейчас мой логин и/или пароль не работают. Что делать?

Если вы регистрировались на нашем сайте до апреля 2017 года и не заходили в свой Кабинет после апреля 2017 года, мы просим вас зарегистрироваться еще раз, поскольку сайт переехал на новую платформу и не все данные удалось корректно перенести. Ваши скидки обязательно за вами сохранятся.

Как использовать купон на скидку?

Добавляйте нужные вам продукты в Корзину и жмите на иконку “Корзина” в верхнем правом углу. На этой страничке под вопросом “Что вы хотите делать дальше?” нажимайте на “Использовать купон”. Вводите свой скидочный код в появившееся текстовое поле и жмите на “Применение купона”. Теперь ваша скидка применена и можно переходить к оформлению заказа.

Как оплатить заказ?

У нас есть три способа оплаты:

  • Онлайн платеж через систему LiqPay с помощью карт Visa или MasterCard. При выборе этой опции, сразу после Подтверждения заказа, вы автоматически будете перенаправлены на сайт платежной системы LiqPay для осуществления оплаты.

  • Перевод на карту ПриватБанка через систему Приват24 или терминалы ПриватБанка. После оформления заказа мы вышлем вам реквизиты и инструкции по проведению оплаты.

  • Оплата наложенным пладежем при получении заказа.

Как оплатить заказ через Ощадбанк, Portmone и другие платежные системы?

На данный момент пополнение корпоративных карт ПриватБанка возможно осуществить через платежные системы, не относящиеся к ПриватБанку, если указывать полные банковские реквизиты счета. Если вы собираетесь оплачивать заказ через Ощадбанк, Portmone или другую платежную систему, сообщите нам об этом и мы дадим вам подробные инструкции.

Как получить консультацию, чтобы подобрать косметику?

Мы всегда рады проконсультировать вас и помочь подобрать нашу продукцию, дать советы по уходу за кожей.

Чтобы получить консультацию вы можете:

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Есть ли у вас бесплатная доставка?

Мы предлагаем бесплатную доставку по Киеву и Украине при заказе от 600 грн, с учетом скидок и акций.

Как быстро вы доставляете заказ?

Отпавка заказа осуществляется в день оформления заказа при оплате до 16-00. Или на следующий рабочий день.


Есть ли у вас самовывоз?

Сейчас, к сожалению, возможности забрать заказ самостоятельно нет. Но мы над этим работаем и обязательно сообщим дополнительно, когда такая возможность появится.

О БРЕНДЕ

Кто вы такие?

Подробно о нас и нашей истории можно прочитать здесь.

Где производится косметика PeNa?

Бренд PeNa - украинский и производится наша косметика в городе Киев. На данный момент мы арендуем помещение, которое позволяет нам производить продукцию в условиях, которые обеспечивают качество согласно требованиям к косметической продукции.

Где вы находитесь?

Наше производство находится в Святошинском районе г. Киева. В планах: свой магазин или шоурум, а также расширение производства.

ПРОИЗВОДСТВО И СОСТАВ КОСМЕТИКИ

PeNa - это handmade косметика?

PeNa - это косметика, которая изготавливается на полуавтоматизированном производстве с использованием ручной работы (в основном при упаковке товара). Все кремовые продукты произведены исключительно в лабораторном реакторе-гомогенизаторе.

PeNa - это натуральная косметика?

PeNa - это косметика на основе натуральных компонентов.

Тестируется ли ваша косметика на животных?

Нет, косметика PeNa на животных не тестируется и тестироваться никогда не будет. Основная часть косметики содержит в своем составе не менее 95% ингредиентов натурального происхождения.

Содержит ли ваша косметика ингредиенты животного происхождения? Подходит ли она для веганов?

Часть продукции PeNa подходит для веганов, поскольку не содержит ингредиентов животного происхождения. Но выбирайте внимательно, поскольку другая часть продукции может содержать мед, воск, молочную кислоту и другие ингредиенты, которые веганами не приветствуются.

Если вам нужна помощь в выборе - позвоните нам на +38 (066) 134-0044 и мы с радостью поможем.

Есть ли у вас сертификаты качества?

У нас есть заключения СЭС на нашу продукцию.

У нас есть процедура внутреннего контроля качества продукции и мы также регулярно проводим лабораторные исследования нашей продукции в сертифицированной лаборатории.

И в дополнение к этому, у нас есть паспорта качества и заключения СЭС на ингредиенты, которые мы используем.

Как вы тестируете свою косметику?

Мы не тестируем свою косметику и/или компоненты на животных. Все новые продукты тестируются сначала на нас, потом в лаборатории, потом на фокус-группе, потом еще раз в лаборатории, затем получают заключение СЭС. И затем раз в год или при смене поставщика проходят еще одну лабораторную проверку.

Какой срок годности у вашей косметики?

Срок годности косметики PeNa от 3 до 9 месяцев.  На этикетке каждого продукта указан его срок хранения, способ хранения и дата производства.

Из чего состоит ваша косметика?

В основе наших рецептур лежат природные ингредиенты высокого качества. Детальный состав и описание вы можете найти на страничке каждого продукта в закладке “Характеристики”.

ХРАНЕНИЕ КОСМЕТИКИ

Обязательно ли косметику PeNa хранить в холодильнике?

Часть нашей косметики мы рекомендуем обязательно хранить в холодильнике, чтобы сохранить ее качество и свойства. Но мы постоянно работаем над составом, и уже сейчас часть продукции можно хранить обычным способом.

Способ хранения косметики указан на этикетке продукции, на сайте, а также вы можете уточнить у наших консультантов. Подробнее о хранении и использовании косметики PeNa можно прочитать здесь.


О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Работаете ли вы с оптовыми заказами?

Да, мы работаем с оптовыми заказами. Чтобы сделать такой заказ, пришлите пожалуйста на natalia@pena.ua следующую информацию c пометкой “Оптовый  заказ”:

  • название продукции

  • количество продукции

  • сроки выполнения заказа

Как можно получить оптовый прайс?

Чтобы получить оптовый прайс напишите нам на почту natalia@pena.ua с пометкой “Хочу получить оптовый прайс”.

Принимаете ли вы корпоративные заказы?

Мы принимаем корпоративные заказы и готовы предложить вам продукцию и подарочные наборы по оптовым ценам. Для размещения корпоративного заказа напишите пожалуйста на natalia@pena.ua c пометкой “Корпоративный заказ”.

Можете ли вы брендировать свою продукцию под клиента?

Да, у нас есть такая возможность.

Можете ли изготавливать косметическую продукцию под заказ?

Да, у нас есть опыт контрактного производства. Для размещения такого заказа напишите пожалуйста на natalia@pena.ua c пометкой “Контрактное производство”.